«Место, куда ходят за культурой»
Антон Флеров о том, как Мариинскому театру удалось совместить несовместимое и что из этого вышло.
«Только в Мариинском это возможно»
Балерина Екатерина Кондаурова — о любви к Петербургу, пользе работы в кардебалете и конкуренции между солистами
«Чтобы люди не спали»
Концертмейстер Марина Мишук об империи Гергиева, «перспективной усталости» и универсальном артисте
«Чем проще костюм, тем сложнее его шить»
Художник-технолог Татьяна Ногинова — о профессии «куратор спектакля», о театральном чистилище с огромными чанами и о том, как создать выдающийся сценический костюм
«Мы работаем круглосуточно»
Заведующая мужским гримерным цехом Светлана Непейвода — о том, как гримировать оперного артиста, о пяти литрах крови для Василия Бархатова и о том, как с помощью тени и света создать Плюшкина
«Все остальные иллюзии жестоки, а театр – нет»
Пресс-атташе Оксана Токранова — о работе с детьми, о чувстве стабильности, которую дает музыка и о правильном интонировании
«Здесь все движется»
Сотрудник административно-хозяйственной части Ольга Лецик — об отношениях между артистами и работниками театра, об осветителях, переставших материться, и о театральной атмосфере
«Апплодировали до железного занавеса»
Капельдинер Мариинки Мирра Гуртман — о работе в Горном институте, настоящем железном занавесе и новой публике.
«Вся классика очень сложная»
Репетитор кордебалета Нина Ухова — о Мариинке 1950-х, о том, как меняется фигура танцовщиц, и о своей работе преподавателя.