«Иголочка с ниточкой»
Ольга Хачатрян, заведующая декорационным и бутафорскими цехами, — о том, как создается спектакль, и о связи между Джульеттой и эпоксидной смолой
«Иногда музыку проще написать, чем найти»
Игорь Есипович, заведующий музыкальной частью, — о том, как создается музыка в спектакле, об особенностях работы с Марчелли и о том, зачем люди ходят в театр
«Каждый крупный педагог пытается построить свой театр»
Александр Кузин, режиссер и театральный педагог, — о том, что такое ярославский театральный почерк, о благотворительности в педагогике и о Москве как о черной дыре
«Просто, свободно, открыто»
Актриса Татьяна Малькова — о нарядном зрителе и об атмосфере, созданной Марчелли
«Актер выправляется работой»
Актер и преподаватель Валерий Кириллов — о том, как он выбирает будущих актеров, о скоморошестве и о том, что общего между театром и книжной полкой
«Я направляла каждый прожектор на софитах вручную»
Галина Асташина, ведущий специалист осветительного цеха, — о своей сорокалетней работе в Театре Волкова и о том, что изменилось за эти годы в работе осветителя
«Это всегда было исповедальное служение»
Маргарита Ваняшова, театровед, — о легендарном Фирсе Шишигине и об основных эпохах в жизни Театра Волкова
«Выйти на первую русскую сцену»
Три молодых актера Театра имени Волкова — о том, как оказались в Ярославле, и о работе с Марчелли