Мнения

Мнения

1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013

«Мы живем
в совершен­но ином мире, чем в 90-е»

Марина Давыдова — о том, чем сегодняшняя театральная ситуация выгодно отличается от прежней

Fomenko
Facebook
Вконтакте
ugarov

«Монологи»
Михаил Угаров

opera_rezhisser_Chernyakov

«Его невозможно включить в знакомые схемы»

Антон Флеров расспросил свидетелей заграничной судьбы Дмитрия Чернякова

Козлов-(3)

«Для репетиции надо влюбляться»

Григорий Козлов — о том, что общего между театром и футбольным клубом «Барселона»

spek_21_676

«Восемь русских песен и колыбельная для мужчины»

Балет Евгения Панфилова положил начало фестивальной истории contemporary dance в России

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • 1

    Об объятиях академизма и эксперимента рассказывает Глеб Ситковский

    1

    Лариса Барыкина — о том, в чем достоинства и как смотреть российский музыкальный спектакль

  • 0

    Валерий Гергиев поставил в Мариинском театре все части «Кольца нибелунга»

    Poslednie

    Екатерина Дмитриевская вспоминает самые значимые региональные спектакли

    Sine+Loco4

    Дина Годер — о ключевом эпизоде в истории визуального театра.

  • 0

    Павел Руднев — о том, существует ли в России политический театр

    Lulu

    На русскую сцену приходит классика XX века. О сложностях и успехах на этом пути.

    Марина Шимадина о чуде, совершенном первопроходцами и 30 годах, уложившихся в 3 часа

  • Fomenko

    Марина Давыдова — о главных тенденциях двадцатилетия

    5

    Екатерина Бирюкова — об основных событиях в истории новой русской оперы

    0

    Анна Степанова составила краткий курс истории национальных театров в России