«Названия, никогда не звучавшие в России»
«Лулу» Альбана Берга в постановке Дмитрия Бертмана знаменовала собой новую тенденцию: на русскую сцену приходит классика XX века

Мнения |
||||||||||||||||||||
1995 |
1996 |
1997 |
1998 |
1999 |
2000 |
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
«Названия, никогда не звучавшие в России»«Лулу» Альбана Берга в постановке Дмитрия Бертмана знаменовала собой новую тенденцию: на русскую сцену приходит классика XX века ![]() |
«История больших надежд»Каким был первый в истории России мюзикл? В 2003 году на «Золотой Маске» был представлен спектакль, название которого навсегда осталось в истории страны рядом со страшной трагедией захвата Театрального центра на Дубровке. Как создавался, что открыл и чем был прекрасен спектакль, художественное значение которого уступило место трагедии? Марина Шимадина — о чуде, совершенном первопроходцами, тридцати годах, уложившихся в три часа, и о борьбе с немотой и ложью. ![]() |
«Триумф узловатых веревок»В 2003 году спектакль Русского инженерного театра АХЕ получил премию «Золотая Маска» в номинации «Новация». Дина Годер — о том, зачем Посейдону полиэтиленовый пакет, о ключевом эпизоде в истории визуального театра и об истинном смысле торжества ржавых железок и некрашеных досок. ![]() |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО |
|
|