Pазговоры

Pазговоры

1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
2006
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013

«Денег не было, но была радость»

Олег Лоевский и Александр Вислов рассказали о том, что представлял собой российский театр в 90-е

1
Facebook
Вконтакте

«Для репетиции надо влюбляться»

Режиссер Григорий Козлов — о том, что общего между театром и футбольным клубом «Барселона»

Козлов-(3)
Facebook
Вконтакте

«Все пьесы про любовь и про деньги»

Борис Цейтлин — о театре как пристанище сумасшедших и бесконечных переменах как возможности рая

4
Facebook
Вконтакте
bartoshevich

«Монологи». Алексей Бартошевич

kino2

Актерские работы как событие

Спектакли, в которых выдающиеся артисты сыграли ключевые для себя роли

Покровский-3

Борис Покровский

Первая в истории «Золотой Маски» Премия за лучшую оперную режиссуру

icons-24

102 года

исполнилось венским стульям в Театре оперы и балета

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • 1

    Борис Павлович о том, как бороться с личным кислородным голоданием

    Фотография Екатерины Цветковой

    Константин Богомолов о том, в каких взаимоотношениях находится современная сцена с залом

  • 10371937_846267592068019_4018886024263054945_n

    Елена Гремина о том, как «Театр.doc» видит себя на современной театральной карте России

    1548151_724897980862102_527426920_o

    Режиссер Владимир Мирзоев о том, нужен ли сегодня политический театр

    drama_rezhisser_Gatsalov

    Марат Гацалов — об исповедальном существовании и школе «петелька-крючочек».

  • balet_horeograf_Baganova

    Татьяна Баганова о борьбе со страхом и сверхусилии, способном все изменить

    drama_rezhisser_Kulyabin_photo_Sergei_Chernyh

    Тимофею Кулябину поставил «Макбета» и сразу попал на «Золотую Маску»

    Serebrennikov

    Главный режиссер «Гоголь-центра» о сражении с психологией дворовой шпаны

  • DSC_2248-(8)

    Великий художник, писатель и теоретик формалистского искусства Эдуард Кочергин

    0

    Максим Исаев о том, чем его работа отличается от традиционного театра

    Козлов-(3)

    Григорий Козлов — о том, что общего между театром и футбольным клубом «Барселона»

  • 4

    Режиссер Борис Цейтлин о бесконечных переменах как возможности рая

    1

    Олег Лоевский и Александр Вислов рассказали о том, что представлял собой театр в 90-е

    d.sobolportraitmanotskov

    Александр Маноцков о месте композитора в театре и балете для буксиров и барж

  • Opera-rezhisser-Isaakyan

    Георгий Исаакян о том, как он выбирает названия для репертуара, , о работе по гамбургскому счету

    drama_rejisser_-Pogrebnichko3

    Юрий Погребничко — о стабильности сознания и счастливом суслике

    Opera_rezhisser_Zholdak

    Андрей Жолдак о том, зачем театру нужны сумеречные спектакли

  • drama_rezhisser_Borodin

    Алексей Бородин - о секрете успеха и о том, можно ли шутить о Герцене