В 2006 в конкурсной программе «Маски» со спектаклем «Мальчики» появляется «Студия театрального искусства» Сергея Женовача. Через 2 года у театра появился свой дом, заново построенный художником Александром Боровским в помещении золотоканительной фабрики семьи Алексеевых. Уникальное по всем параметрам театральное здание с вишневым садом во дворе было задумано как сочетание сохранившегося фабричного стиля и теплых, «домашних» предметов и материалов.
Автор: фотографии Александр Иванишин

Александр Боровский и первый директор театра Геннадий Дашевский в начале строительства

Студийцы Сергей Аброскин, Сергей Пирняк и Андрей Шибаршин

При реставрации были сохранены кирпичная кладка стены, ниши, технологические чугунные стяжки и балки

При реставрации были сохранены кирпичная кладка стены, ниши, технологические чугунные стяжки и балки

Вишневый сад во дворе «Студии театрального искусства»

«Борозда» в стене на Малой сцене театра, ставшая художественным символом спектакля «Река Потудань», – след от старых стропил, оставшийся после того, как подняли потолок

Кресла в зрительном зале скопированы со старых кресел филиала МХАТ

Домашний обеденный стол в зрительском буфете объединяет незнакомых людей

Мебель в фойе театра найдена на блошиных рынках и в комиссионках и бережно отреставрирована

Две люстры с плафонами из бутылок – главный образ спектакля «Москва – Петушки» – выполнен по эскизу Давида Боровского к неосуществленной постановке в Театре на Таганке

Закулисье «Студии» – одно из самых красивых в театральной Москве