«Для меня любой театр, не являющийся оперой или балетом, — девиация»
Александр Маноцков о том, как создавалась опера «Гвидон», о месте композитора в театре и балете для буксиров и барж

Pазговоры |
||||||||||||||||||||
1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 |
«Для меня любой театр, не являющийся оперой или балетом, — девиация»Александр Маноцков о том, как создавалась опера «Гвидон», о месте композитора в театре и балете для буксиров и барж ![]() |
«Жить Надеяться Любить»Драматург Клим — о безмолвии, дерзновенном смирении актеров, обсерватории, жизни мужчины. В стихах ![]() |
«Театр меняет человека»О Кирилле Серебренникове в Москве заговорили после постановки спектакля «Пластилин» по пьесе Василия Сигарева. Затем были «Откровенные полароидные снимки», вошедшие в афишу «Золотой Маски». Главный режиссер «Гоголь-центра» и один из главных возмутителей спокойствия — о спектакле, сделавшем его знаменитым, о том, зачем помещать текст Островского в советский ландшафт, как говорить о сегодняшнем дне, о сражении с психологией дворовой шпаны и о пользе горячительных напитков. ![]() |
«Суслик на стреме»Юрий Погребничко — о Станиславском, стабильности сознания, пользе ватников и счастливом суслике ![]() |
ДОПОЛНИТЕЛЬНО |
|
|