«Похождения повесы»

Дебют Дмитрия Чернякова в Москве и первая в России постановка оперы Игоря Стравинского обеспечили выход обновляющегося Большого театра на неожиданную эстетическую территорию. «Похождения повесы» — один из самых блистательных coups de théâtre «модернистского проекта» середины нулевых, реализованного триумвиратом директора Анатолия Иксанова, главного дирижера Александра Ведерникова и начальника отдела перспективного планирования Вадима Журавлева: именно он привел Чернякова в Большой театр, который во второй половине нулевых станет домом для выработавшего петербургский-мариинский ресурс режиссера. «Похождения повесы» — первый шедевр в репертуаре свежеоткрытой Новой сцены Большого театра: площадки, свободной от ожиданий и предрассудков, не идентифицировавшейся как часть мифа о Большом и потому дававшей возможность творить с чистого листа, без оглядки на монструозное «славное прошлое» главного музыкального театра страны.

  • Фотография Дамир Юсупов

  • Фотография Дамир Юсупов

  • Фотография Дамир Юсупов

  • Фотография Дамир Юсупов